8 800 505-46-85
       (звонок бесплатный по России)

 

 8 918 153-57-25

 

 

 

МЕЖДУГОРОДНИЕ ПЕРЕВОЗКИ

ДОМАШНИЕ ПЕРЕЕЗДЫ

от 7 руб  1 км

РАССЧИТАЕМ ПЕРЕЕЗД

Догруз  от 4 м3  =  5р.\км - 7р.\км 
Газель до 2 тонн ➡ 16 м3  = 14р.\км - 15р.\км
Газель до 3 тонн ➡ 22 м3  = 16р.\км - 17р.\км
Фургон до 5 тонн ➡ 30 м3  = 18р.\км - 19р.\км
Фургон до 10 тонн ➡ 50 м3 = 22р.\км -  25р.\км

    Если Вы знаете свой объём ( м3 ) вещей и вес, то можете рассчитать свой маршрут так:

1 пример: Рассчитаем полную машину Газель до 2 тонн ➡ 16 м3
Расстояние * стоимость за 1км = примерный результат.
Барнаул - Екатеринбург - 1800 км, вес груза - 2 т.

1 800км*15р./км= 27 000 руб.

2 пример: Рассчитаем 8 м3 
Расстояние * стоимость за 1км / общее колл.м3
в машине
 * мпримерный результат.
Барнаул - Екатеринбург - 1800 км, вес груза - 800 кг, объём - 8 м3 

1 800*15 / 16 м3 * 8м3 = 13 500 руб. 

Почему примерный: В транспортной перевозке на конечную стоимость влияют много факторов, такие как:

- Направление маршрута.
В зависимости от направления маршрута цена может существенно меняться как в большую сторону, так и в меньшую. Если Вы намерены транспортировать груз в сторону Москвы, то такой маршрут называется «обратка» или «попутка». Название говорит само за себя и, соответственно, можно отправить груз по наиболее выгодной цене.

- Отдалённость от федеральной трассы.
Этот показатель так же оказывает влияние на стоимость перевозки груза.
К примеру, адрес загрузки (отправки) находится в 300 км от федеральной трассы. Это повлечет за собой удорожание стоимости переезда, т.к водителю нужно будет проехать дополнительно 300 км на загрузку и затем вернуться на федеральную трассу, проехав при этом ещё 300 км.

Если Вы не понимаете, как рассчитать объём и вес ваших вещей, то не следует пытаться придумать примерный вес при телефонном разговоре с сотрудником транспортной компании. Специалист, ответивший на звонок, рассчитает вес и объём вашего груза самостоятельно, узнав у Вас при этом состав груза.

- Точный объём и вес груза.
Бывали случаи, когда за один и тот же груз цена перевозки могла составить и 10 000 рублей, и 25 000 рублей. Это случается, когда клиент не знает точно вес и объём груза и для расчёта предлагает свои приблизительные догадки.
Неопытный специалист транспортной компании может не удосужиться проверкой и осуществить расчёт перевозки, основываясь на названных параметрах, в результате озвучив Вам стоимость, которая в 90% случаев будет неверной и Вы переплатите до 100%.

Реальный случай из работы.
Девушка позвонила и поинтересовалась о стоимости перевозки, при этом чётко назвала вес и объём своих домашних вещей, отметив, что параметры уже посчитали в другой транспортной компании и теперь она просто выбирает перевозчика по наименьшей стоимости.
Специалистом нашей компании был осуществлён расчёт её переезда по названным параметрам, но для проверки он решил уточнить состав груза и попросил клиентку ещё раз обозначить все крупногабаритные предметы.
Когда она перечислила всё, что требовалось перевезти и расчёт был осуществлён по новым, более точным, данным, то стоимость перевозки снизилась с первоначальных 60 000 рублей до 37 000 рублей.
Это произошло потому что изначально были неверно посчитаны объём и вес, которые в результате составили: объём - 9 м3 (вместо 16 м3), а вес не превысил и 800 кг. К тому же маршрут был «обраткой», что в свою очередь позволило значительно снизить цену перевозки.
Когда специалист озвучил клиентке сумму в 37 000 рублей, она сказала, что это слишком дёшево и попрощалась.

Итоговая сумма не была дешёвой, она была точной по отношению к перевозимым вещам.

Не переплачивайте за грузоперевозки.

С Уважением к Вам и Вашему переезду,
руководитель ТК "Время Переезда"
Малишевский Станислав Игоревич.

В заключение хочу Вам сказать, что калькулятор не способен рассчитать Ваш переезд так точно, как может рассчитать опытный специалист транспортной компании.

ПОДГОТОВКА К ПЕРЕЕЗДУ

Переезд в новую квартиру – это всегда перемены, ожидания, хлопоты и заботы. Если вы не знаете, с чего начать, и как справиться с ним самостоятельно, свяжитесь с нами. «Время переезда» помогает переезжать легко и комфортно тысячам семей каждый год. В нашем лице вы найдете опытных помощников и квалифицированных специалистов, которым смело можно передать все заботы.

Вы решились на переезд! И это здорово!
Нам близки по духу люди, стремящиеся изменить свою жизнь к лучшему, не боящиеся перемен!
И мы с радостью готовы помочь Вам!

Помочь информацией о возможных нюансах, а также организацией переезда!

  • Составить список перевозимых вещей с указанием габаритов, таких как: Холодильник, стиральная машина, шкаф, кровать, кухонный гарнитур по секциям, количество коробок с вещами.
  • Вы можете самостоятельно попытаться определить необходимый Вам транспорт, а можете направить список нашему менеджеру и мы определим для Вас лучший вариант не только транспорта, но стоимости услуг.
ЗАДАТЬ ВОПРОС

РЕКОМЕНДАЦИИ

Информация несёт рекомендательный характер из личного и профессионального опыта.

Из упаковочного материала Вам может понадобиться:

- Скотч (не следует клеить на открытую поверхность мебели, использовать только для коробок).

- Бумажный скотч (можно использовать для мебели и техники).

- Маркер черный (для пометок «стекло», сортировки коробок)

- Коробки (коробки обклеить скотчем с внутренней стороны), не закрывать коробки до самого отъезда, на случай если вдруг, что-то не сможете найти.

ТРИ ВИДА УПАКОВКИ

Все как надо!Так сойдет! Обойдемся!
Для упаковки используются все необходимые материалы:
Стрейч плёнка - используется для мебели, защитит от легких и средних потёртостей при перевозке, защитит от загрязнений. Воздушно-пузырчатая пленка – для упаковки всех дорогих Вам вещей особенно «стекло». Коробки – для упаковки личных вещей, для упаковки холодильника (упаковывать в грузовом автомобиле и обтянуть скотчем).
Существует множество видов коробов, они разных размеров и предназначения, к примеру, для бережной перевозки дорогих вещей, существует короб гардеробный. Вещи в нем располагаются на вешалках. Короба с внутренними отсеками, для удобного размещения вещей.
Для упаковки используются только коробки, скотч и старые домашние простыни. Этот вид упаковки экономичен, но не эффективен. Он не сбережет технику от возможных внешних воздействий.
Не упаковывать вовсе – этот вид чреват повреждениями мебели, неизбежны царапины, потертости, сколы.
СОВЕТ № 1. ШКАФЫ РЕКОМЕНДУЕМ РАЗОБРАТЬ. ДАЖЕ ЕСЛИ ШКАФ НА ВИД КРЕПКИЙ, ОН МОЖЕТ ПОСТРАДАТЬ ПРИ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ, ПОВОРОТАХ.
КУХОННЫЙ ГАРНИТУР РАЗБИРАТЬ НЕ СТОИТ. ОТ ШКАФЧИКОВ КУХОННОГО ГАРНИТУРА НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ЗАСТЕКЛЕННЫЕ ДВЕРЦЫ И УПАКОВАТЬ ИХ.
ЗЕРКАЛА, ДВЕРЦЫ СО СТЕКЛОМ И ПРОЧЕЕ В ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ НЕОБХОДИМО СТАВИТЬ РЕБРОМ, ЖК ТЕЛЕВИЗОР ТАКЖЕ НА РЕБРО.
СОВЕТ № 2. СОСТАВЬТЕ ОПИСЬ ВЕЩЕЙ. ОТМЕТЬТЕ ВСЁ, ЧТО ЗАГРУЖЕНО. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН РАСПИСАТЬСЯ В ЭТОМ СПИСКЕ, А ПРИ РАЗГРУЗКЕ ПО ЭТОМУ СПИСКУ ВЫ СМОЖЕТЕ ВСЁ ПРОВЕРИТЬ.
СОВЕТ № 3. УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ, СБОРЩИКОВ, УПАКОВЩИКОВ ПОМОГУТ СОХРАНИТЬ ВАМ ВРЕМЯ И СИЛЫ.

Наши контакты

 
Тел: +7 (800) 505-46-85
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дополнительно

 

  ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

© 2015-2019 Транспортная компания «Время переезда» 

Поиск